Наши группы в социальных сетях Официальная группаОфициальная группа  РДШРДШ  ЮнармияЮнармия


В Коми проведение итоговых экзаменов в 11 классах возвращается в «доковидный» формат
ЕГЭ в 2022 году будет проводиться в три периода:
🔹 досрочный — с 21 марта по 15 апреля;
🔹 основной — с 26 мая по 2 июля;
🔹 дополнительный — с 5 по 20 сентября.

Консультацию по вопросам итоговой аттестации можно получить у специалистов Минобрнауки Коми или по федеральному телефону: 8 (495) 104 68 38.

источник: Объясняем.РФ
Написал zvictory, 05 Apr 2022
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам

Перейти на сайт



Самая актуальная информация!!!

Специалисты Рособрнадзора консультируют граждан по телефону «горячей линии»

Специалисты готовы проконсультировать по компетенции ведомства, включая вопросы ЕГЭ и ГИА-9,
 по телефону+7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.
в Рособрнадзоре также действует «телефон доверия ГИА» +7 (495) 104-68-38 для сообщений о нарушениях правил и процедуры сдачи единого государственного экзамена, в том числе, о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, попытках мошенничества во время экзаменов, злоупотреблениях со стороны организаторов ЕГЭ.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми

8 (8212) 30-16-61 - Приемная Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
8 (8212) 30-16-64 - Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми,8 (8212) 40-02-57 (доб. 105) - отдел Государственной итоговой аттестации ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».
e-mail: ricoko@ricoko.ru
«Горячая линия» работает по будням с 9.00 до 17.15.
Написал zvictory, 27 Jan 2022
Вся информация о ГИА от Официального сайта Рособрнадзора
Написал zvictory, 27 Jan 2022
Порядок информирования граждан по вопросам организация и проведения итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образований.
.
Написал zvictory, 27 Dec 2021
"Зачет" по итоговому сочинению станет допуском к сдаче единого государственного экзамена для одиннадцатиклассников школ
Итоговое сочинение (изложение) написали выпускники городских и сельских школ Усинска 1 декабря. Первые испытания прошли в штатном режиме. 

Выпускникам региона определили пять тем: 
✅ Почему людей привлекает идея путешествия во времени? 
✅ Согласны ли Вы со словами А.А.Вознесенского: «Все программы реакционны, если рушится человек»? 
✅ Когда слово становится преступлением? 
✅ Произведение какого писателя (композитора, режиссера) я бы порекомендовал своим друзьям? 
✅ В ч¸м может проявляться любовь к своему отечеству? 

💬«Увидев темы итогового сочинения, я испугалась, что не справлюсь, – признается учащаяся 11б класса МБОУ «СОШ ¹ 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска», — отметила Третьякова Арина. - Но сосредоточившись, я выбрала тему «Произведение какого писателя я бы порекомендовал своим друзьям?». Она мне показалась самой понятной, хотя ранее я больше готовилась к другим тематическим направлениям». 

Наибольшее число усинских школьников также выбрало четвертую тему: «Произведение какого писателя (композитора, режиссера) я бы порекомендовал своим друзьям?». Рассуждая на эту тему, выпускники «предлагали» для прочтения своим сверстникам произведения Толстого, Достоевского, Рея Бредбери, Александра Дюма, Валентина Пикуля, братьев Стругацких и других. 

Эта тема стала настоящим спасением для Котыш Анны, ученицы 11 класса МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска, как признается сама школьница: 💬«Перед итоговым сочинением была спокойна до того, как пришла в школу. Чтобы успокоиться, мы с друзьями начали повторять все знакомые нам произведения. Оказалось, что мы довольно много произведений прочитали за эти полтора года подготовки. Этот экспресс-прогон перед сочинением очень помог сконцентрироваться и настроиться на работу.
Мы обсуждали все возможные темы сочинения с одноклассниками, с учителем проанализировали разные варианты. Но когда я увидела темы, то сначала растерялась, потому что по первым тр¸м направлениям темы были достаточно сложные. Я собралась с мыслями, перебрала все возможные произведения и аргументы и выбрала тему «Произведение какого писателя (композитора, режиссера) я бы порекомендовал своим друзьям?» Писала долго и упорно, проверяла каждое предложение и весь текст, ведь так нас всегда учили. 
После экзамена был легкий мандраж. Но в целом я более чем довольна своей работой и жду свой «зач¸т». 

Наименьший интерес у выпускников вызвала первая тема «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?». 

💬«Есть два обязательных момента при оценке сочинения — это объ¸м, рекомендуемый объем от 350 слов, но минимальный порог 250 слов и обязательная самостоятельность, то есть сочинение не должно быть списано. А дальше пять критериев: это соответствие темы, следующий критерий — это литературный материал, потому что рассуждают они на литературном материалы, третий критерий — логика, правильное, логичное построение текста, далее у нас ид¸т речевое оформление сочинения и последний критерий — это орфография, пунктуация и грамматика», — пояснила Еремина Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ ¹ 2» г. Усинска. 

Учащиеся усинских школ учились писать сочинение на протяжении всех лет обучения в школе. С сентября, когда стали известны тематические направления итогового сочинения, выпускники на уроках русского языка и литературы, факультативных занятиях прорабатывали каждое направление, перечитывали произведения, так как знание литературы, умение использовать е¸ для аргументации, позволяет чувствовать себя уверенней. 

💬«Первого декабря, когда я пришла на итоговое сочинение, я чувствовала себя уверенно и старалась не волноваться раньше времени. До этого мы уже не раз писали сочинения. Были «пробные итоговые сочинения», много готовились, поэтому я не сомневалась в своих силах. Но надо признаться, что поначалу предложенные темы сочинения привели меня в недоумение, однако вскоре я определилась с выбором направления и смогла подобрать необходимые аргументы. Надеюсь, что у меня получилось раскрыть темы, и я получу положительный результат», — поделилась Позолотина Юлия, одиннадцатиклассница из МБОУ «СОШ ¹ 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска. 

В наших школах итоговое сочинение выбрали 233 человека, на итоговое изложение зарегистрировался 1 человек. Сочинение выпускники писали 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) была увеличена на 1,5 часа. 

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) должна завершиться не позднее 7 календарных дней со дня проведения. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет»), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 2 февраля и 4 мая 2022 года.

Написал zvictory, 03 Dec 2021
Известны предварительные сроки проведения основного и единого государственных экзаменов.
 Проект расписания размещ¸н на федеральном портале проектов нормативных правовых актов ➡ https://regulation.gov.ru/.

Ознакомьтесь со сроками в карточках Министерства просвещения Российской Федерации


Написал zvictory, 12 Oct 2021
План мероприятий по подготовке, организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования в 2022- 2022 учебном году
.
Написал zvictory, 07 Oct 2021