Наши группы в социальных сетях | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.
Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».
Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
Источник: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
· Проект Историко-культурного стандарта (pdf, 548.2KB)
· Пояснительная записка к проекту Историко-культурного стандарта (pdf, 128.6KB)
· Примерный перечень «трудных вопросов истории» (pdf, 129.0KB)
· Состав авторского коллектива проекта Историко-культурного стандарта (pdf, 211.2KB)
· Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на площадке Минобрнауки России в Живом Журнале
Развитие самооценки в младшем школьном возрасте.
Портфолио как средство развития самооценки младших школьников.
Некоторые исследователи рассматривают портфолио как “рабочую файловую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует приобрет¸нный опыт и достижения учащихся”[3, с.51].
Ещ¸ одно определение предложено Д. Майером: “Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащегося в отбор его содержания, определения критериев его отбора; должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащегося” [4, с.32]
Фрай определял портфолио как “своеобразную выставку работ учащихся, задачей которой являлось отслеживание его личностного роста” [1, с.45].
Портфолио и самооценка тесно связаны друг с другом, так как “портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях…”. То есть портфолио является одним из средств самооценки самого учащегося и инструментом фиксирования его индивидуальных достижений.
Формы представления образовательных результатов:
- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);
- ведение листов достижений в рамках учебного предмета;
- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
- портфолио;
- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.
Критериями оценивания являются:
- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.
МОНИТОРИНГ и АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1этап 1.09 – 26.01 (17 недель) – этап формирования теоретической платформы научно – исследовательской работы (далее НИР).
Итог – допуск учащихся к самостоятельному выполнению НИР.
2 этап 28.01 – 30.03 (8 недель) – этап индивидуального психолого – педагогического сопровождения учащихся в рамках выполнения ими НИР. Итог – оценка навыков исследовательской деятельности (по критериям, 5- бальная система, 5 баллов прибавляют учащемуся 5 бонусов)
3 этап 01.04 – 06.04(1 неделя) - этап самостоятельной работы учащихся по оформлению научно – исследовательской работы в соответствии с требованиями к структуре письменной (электронной) версии
5-6 апреля представление письменной версии научно – исследовательской работы для оценивания экспертной комиссией.
18 апреля – публичное представление выполненной работы.
Оценивание
v 1этап – бонусное оценивание с получением допуска в зачетную книжку (далее «ЗК») по итогам выполнения поурочных работ. Максимальное количество бонусов - 7
v 2 этап – бально–бонусное оценивание, по 5 – бальной системе оцениваются наставником следующие навыки учащихся:
- Навыки определения цели исследования;
- Формулирование гипотез;
- Определение предмета исследований;
- Навыки работа с информацией;
- Структурирование НИР.
Полученная отметка «5» добавляет учащемуся 5 бонусов. Максимальное количество бонусов 2 этапа – 25.
v 3 этап - бально–бонусное оценивание, по 5 бальной системе экспертной комиссией оцениваются содержание, оформление, публичное представление. Своевременная сдача работы наставнику (5, 6 апреля) добавляет учащемуся 1 бонус, отметка «5» за письменную версию работы добавляет учащемуся 5 бонусов.
v Итоговая отметка складывается из предыдущих и фиксируется в «ЗК»: Экспертная оценка работы – «5» -Отлично», «4» - «хорошо»,»3» - «удовлетворительно»,
«2» «неудовлетворительно» (в этом случае учащиеся повторно выполняют и представляют работу в период сентябрь – октябрь 11 класса)
Примечание: Учащиеся, набравшие максимум бонусов (33 – 38) получат возможность не выступать публично
<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Следующая >>
© 2012. МБОУ СОШ 4 с УИОП г. Усинска. Все права защищены.