Организация научно – исследовательской работы учащихся в 2018 – 2019 учебном году

1этап 1.09 – 26.01 (17 недель) – этап формирования теоретической платформы научно – исследовательской работы (далее НИР).

 Итог – допуск учащихся к самостоятельному выполнению НИР.

2 этап 28.01 – 30.03 (8 недель) – этап индивидуального психолого – педагогического сопровождения учащихся в рамках выполнения ими НИР. Итог – оценка навыков исследовательской деятельности (по критериям, 5- бальная система, 5 баллов прибавляют учащемуся 5 бонусов)

3 этап 01.04 – 06.04(1 неделя) -  этап самостоятельной работы учащихся по оформлению научно – исследовательской работы в соответствии с требованиями к структуре письменной (электронной) версии

5-6 апреля представление письменной версии научно – исследовательской работы для оценивания экспертной комиссией.

18 апреля – публичное представление выполненной работы.

Оценивание

v  1этап – бонусное оценивание с получением допуска в зачетную книжку (далее «ЗК») по итогам выполнения поурочных работ. Максимальное количество бонусов - 7

v  2 этап – бально–бонусное оценивание, по 5 – бальной системе оцениваются наставником следующие навыки учащихся:

- Навыки определения цели исследования;

- Формулирование гипотез;

- Определение предмета исследований;

- Навыки работа с информацией;

- Структурирование НИР.

Полученная отметка «5» добавляет учащемуся 5 бонусов. Максимальное количество бонусов 2 этапа – 25.

v  3 этап -  бально–бонусное оценивание, по 5 бальной системе экспертной комиссией  оцениваются содержание, оформление, публичное представление. Своевременная сдача работы наставнику (5, 6 апреля) добавляет учащемуся 1 бонус, отметка «5» за письменную версию работы добавляет учащемуся 5 бонусов.

v  Итоговая отметка складывается из предыдущих и фиксируется в «ЗК»: Экспертная оценка работы – «5» -Отлично», «4» - «хорошо»,»3» - «удовлетворительно»,

 «2» «неудовлетворительно» (в этом случае учащиеся повторно выполняют и представляют работу в период сентябрь – октябрь 11 класса)

Примечание: Учащиеся, набравшие максимум бонусов (33 – 38) получат возможность не выступать публично

Написал zvictory, 13 Dec 2018
Инструкция к написанию и оформлению научно-исследовательской (курсовой) работы учащегося.
.
Написал zvictory, 12 Dec 2018
ПОЛОЖЕНИЕ о проектной деятельности учащихся школы
.
Написал zvictory, 23 Oct 2017
Вниманию учащихся параллели 9 классов
.

Подробности в разделе «Проектно – исследовательская деятельность»(образовательное пространство – образовательная деятельность проектно – исследовательская

деятельность).
Написал zvictory, 21 Sep 2017
КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся:

·         практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны);

·         исследовательский проект - исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования;

·         информационный проект - сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет);

·         творческий проект - максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт - альманахи, видеофильмы, театрализации, произведения изо или декоративно-прикладного искусства и т.п.

ролевой проект - литературные, исторические и т.п. деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца.

Подробности
Написал zvictory, 07 Nov 2015