Наши группы в социальных сетях Официальная группаОфициальная группа  РДШРДШ  ЮнармияЮнармия

проектно-исследовательская деятельность архив

18 марта, состоялась школьная научно-творческая конференция «Надежда науки 2022»
18 марта, состоялась школьная научно-творческая конференция «Надежда науки 2022» по секциям:
«Лингвист», «Интеллект», «Филолог», «Юный историк», «Естествоиспытатель», «Искусство», «Мастерство».
Секция "Интеллект" и «Естествоиспытатель» состоялись на базе "Точки роста"
📖Целью проведения школьной научно – практической конференции«Надежда науки» является развитие метапредметных, учебных, творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативных навыков школьников; выявление наиболее успешного опыта организации проектной деятельности в школе и его популяризации.
📚Ребятам нравится участвовать в НПК, ведь это возможность проявить себя, узнать что-то новое и интересное.
Как отметила, руководитель кафедры истории Елена Юрьевна Панкова, работы с каждым годом вс¸ интереснее и насыщеннее.

⚡Лучшие работы школьной конференции будут представлены на муниципальной научно- практической конференции.
Благодарим всех ребят за участие и педагогов за работу и поддержку.
Написал zvictory, 20 Mar 2022
На протяжении первых осенних каникул ребята 2- 11 классов продолжали заниматься в центре дополнительного образования "Точка роста".
Роль биологии в наше время сложно переоценить. Она не только постоянно развивается сама по себе, но и служит фундаментом для таких наук, как медицина, экология, социология. Количество новых профессий, которые связаны с биологией, зашкаливает — бионика, генетическая инженерия, биоэтика, биохимия.
Химия и современная промышленность неразрывно связаны между собой. Почти каждое достижение в этой области находит применение в обычной жизни.
Физика — самая фундаментальная из естественных наук. Уч¸ные-физики, с их нескончаемым желанием узнать мир вокруг, подарили нам и электричество, и машины, и разные гаджеты. И это далеко не предел.
На занятиях робототехникой развивается логическое и системное мышление, творческие способности. А так как робототехника - это междисциплинарное направление, обучаясь, дети получают знания из информатики, механики, конструирования, физики, математики и геометрии.
На всех этих познавательных, практических занятиях ребята получают огромный багаж знаний.

Написал zvictory, 16 Oct 2021
20 марта в школе прошла защита проектов учащихся 9-х классов.
Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

Написал zvictory, 22 Mar 2021
Статус инновационных площадок присвоен усинским образовательным организациям


В связи с изменениями российского законодательства в сфере образовании в образовательных организациях в 2021 году должны появиться новые программы воспитания обучающихся. Как сделать их интересными, неформальными, способствующими ребятам гармонично войти в жизнь, преодолеть школам и детским садам имеющиеся проблемы воспитания - эти и другие вопросы изучает Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». С этой целью в 2020 году проведен отбор образовательных организаций для инновационной деятельности. 
Написал zvictory, 19 Mar 2021
Состоялась защита проектов по темам ''Солнечная система'' и "Космические теле"
Каждый человек любит смотреть на зв¸зды. Интересно изучать космос! Ведь сколько там загадочного и неизведанного!

В первую учебную неделю среди учащихся 5-х классов состоялась защита проектов по темам ''Солнечная система'' и "Космические теле". 
На уроке географии ребята вместе с учителем Каневой Т. К. познакомились с планетами Солнечной системы и созвездиями, в ребята дальнейшем создали свои космические тела.

Написал zvictory, 25 Jan 2021
Организация научно – исследовательской работы учащихся в 2018 – 2019 учебном году

1этап 1.09 – 26.01 (17 недель) – этап формирования теоретической платформы научно – исследовательской работы (далее НИР).

 Итог – допуск учащихся к самостоятельному выполнению НИР.

2 этап 28.01 – 30.03 (8 недель) – этап индивидуального психолого – педагогического сопровождения учащихся в рамках выполнения ими НИР. Итог – оценка навыков исследовательской деятельности (по критериям, 5- бальная система, 5 баллов прибавляют учащемуся 5 бонусов)

3 этап 01.04 – 06.04(1 неделя) -  этап самостоятельной работы учащихся по оформлению научно – исследовательской работы в соответствии с требованиями к структуре письменной (электронной) версии

5-6 апреля представление письменной версии научно – исследовательской работы для оценивания экспертной комиссией.

18 апреля – публичное представление выполненной работы.

Оценивание

v  1этап – бонусное оценивание с получением допуска в зачетную книжку (далее «ЗК») по итогам выполнения поурочных работ. Максимальное количество бонусов - 7

v  2 этап – бально–бонусное оценивание, по 5 – бальной системе оцениваются наставником следующие навыки учащихся:

- Навыки определения цели исследования;

- Формулирование гипотез;

- Определение предмета исследований;

- Навыки работа с информацией;

- Структурирование НИР.

Полученная отметка «5» добавляет учащемуся 5 бонусов. Максимальное количество бонусов 2 этапа – 25.

v  3 этап -  бально–бонусное оценивание, по 5 бальной системе экспертной комиссией  оцениваются содержание, оформление, публичное представление. Своевременная сдача работы наставнику (5, 6 апреля) добавляет учащемуся 1 бонус, отметка «5» за письменную версию работы добавляет учащемуся 5 бонусов.

v  Итоговая отметка складывается из предыдущих и фиксируется в «ЗК»: Экспертная оценка работы – «5» -Отлично», «4» - «хорошо»,»3» - «удовлетворительно»,

 «2» «неудовлетворительно» (в этом случае учащиеся повторно выполняют и представляют работу в период сентябрь – октябрь 11 класса)

Примечание: Учащиеся, набравшие максимум бонусов (33 – 38) получат возможность не выступать публично

Написал zvictory, 13 Dec 2018
Инструкция к написанию и оформлению научно-исследовательской (курсовой) работы учащегося.
.
Написал zvictory, 12 Dec 2018
Надежда науки – 2018
.
Написал zvictory, 13 Mar 2018
ПОЛОЖЕНИЕ о проектной деятельности учащихся школы
.

изм. 31.05.2019
Написал zvictory, 23 Oct 2017
Вниманию учащихся параллели 9 классов
.

Подробности в разделе «Проектно – исследовательская деятельность»(образовательное пространство – образовательная деятельность проектно – исследовательская

деятельность).
Написал zvictory, 21 Sep 2017

<< Предыдущая 1 2 Следующая >>


 

проектно-исследовательская деятельность архив