ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА

·        Проект Историко-культурного стандарта (pdf, 548.2KB)

·        Пояснительная записка к проекту Историко-культурного стандарта (pdf, 128.6KB)

·        Примерный перечень «трудных вопросов истории» (pdf, 129.0KB)

·        Состав авторского коллектива проекта Историко-культурного стандарта (pdf, 211.2KB)

·        Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на площадке Минобрнауки России в Живом Журнале

·        Обсуждение проекта Историко-культурного стандарта на сайте Общественного совета при Минобрнауки России

Написал zvictory, 26 Dec 2018
Роль портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте.

Портфолио как средство развития самооценки младших школьников.

Некоторые исследователи рассматривают портфолио как “рабочую файловую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует приобрет¸нный опыт и достижения учащихся”[3, с.51].

Ещ¸ одно определение предложено Д. Майером: “Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащегося в отбор его содержания, определения критериев его отбора; должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащегося” [4, с.32]

Фрай определял портфолио как “своеобразную выставку работ учащихся, задачей которой являлось отслеживание его личностного роста” [1, с.45].

Портфолио и самооценка тесно связаны друг с другом, так как “портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях…”. То есть портфолио является одним из средств самооценки самого учащегося и инструментом фиксирования его индивидуальных достижений.

Формы представления образовательных результатов:

- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);

- ведение листов достижений в рамках учебного предмета;

- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);

- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

- портфолио;

- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.

Критериями оценивания являются:

- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.

МОНИТОРИНГ и АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Написал zvictory, 26 Dec 2018
Что такое инклюзивное образование?
Написал zvictory, 26 Dec 2018
Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания.
Написал zvictory, 26 Dec 2018
УНИВЕРСАЛЬНЫE УЧЕБНЫE ДЕЙСТВИЯ
Написал zvictory, 03 Apr 2018
Конструктор урока
 

.
Написал zvictory, 03 Apr 2018
Лекции
 
  Исследовательская компетентность обучающихся   Проектная и исследовательские виды деятельности


Написал zvictory, 03 Apr 2018

<< Предыдущая 1 2 Следующая >>